Аутсорсинговый колл-центр occ-group.ru
Общение с клиентом — важнейший элемент любого бизнеса. От того, насколько понятно и грамотно сотрудником фирмы будет передана актуальная информация для клиента, зависит его решение о приобретении или не приобретении товара или услуги у данной организации. Сотрудники колл-центров, отвечающие за работу с клиентами должны обладать:
— грамотной речью;
— хорошим знанием предмета;
— коммуникабельностью.
Крупные фирмы создают собственные колл центры с обширным штатом сотрудников и хорошим оборудованием. А как быть более мелким организациям, которые не имеют средств для приобретения соответствующего оборудования и расширения штата сотрудников? Для них выходом является обращение в аутсорсинговые организации соответствующего профиля.
Наши услуги
Наш колл-центр https://www.occ-group.ru/ предоставляет услуги:
- — горячей линии. Клиенты заключивших с нами договор организаций смогут получить оперативную информацию об оказываемых ими услугах и реализуемых товарах. В случае предъявления клиентом претензий мы оперативно свяжемся с ответственным сотрудником такой организации;
- — телемаркетинг. Наши работники по заказу клиента могут произвести обзвоны потенциальных покупателей;
- — аутсорсинг продаж. Мы осуществляем обработку всей информации — электронной почты, входящих и исходящих звонков. Услуги отдела продаж весьма востребованы у наших заказчиков;
- — создание отдела продаж. Наши работники осуществят необходимое консультирование сотрудников клиента, направленное на повышение эффективности их деятельности в сфере реализации товаров;
- — опросы и анкетирования. Мы разрабатываем списки вопросов и проводим телефонные и онлайн анкетирования среди потенциальной покупательской аудитории;
- — создание колл-центров под ключ. Услуга предусматривает оказание необходимой помощи клиентам, решившим организовать собственные операторские центры.
Многие фирмы уже убедились в должном уровне качества нашей работы.
Звоните по телефону: 8 800 505 59 81