Что такое SEO-копирайтинг?
Назначение SEO-копирайтинга
Продвижение товаров и услуг проводится с помощью грамотно построенных рекламных акций. В настоящее время, потребителя трудно удивить рекламным буклетом с профессиональным текстом, описывающим преимущества продукта. Статьи, написанные с использованием определенных ключевых слов, способных продвигать сайт, при запросе поисковой системы, относятся к SEO-текстам (оптимизированным к поисковой системе), становятся все более востребованными среди заказчиков. Как профессиональный SEO-копирайтинг делается на практике, можно узнать здесь — в компании seodevelopment.ru, заказав эту услугу.
Основные принципы
Требования к обычному тексту – отсутствие грамматических ошибок, простота донесения информации. В SEO-текстах, необходимо учитывать такие параметры, как:
1)Уникальность работы – самый главный критерий. Поисковая система индексирует только те страницы, которые уникальны по содержанию. Подобна индексация проводится с помощью программ «антиплагиат».
2)Ключевые слова (фразы) – наиболее часто встречающиеся запросы от потребителей в поисковых системах. Написать статью, в которой ключи будут встречаться с определенной частотой, для гарантированного попадания в топ запросов – основная задача SEO-копирайтера.
3)«Тошнота» — частота повторения «ключей» в тексте. Нормальным считается не более 5%, роботизированные системы негативно относятся к большему количеству.
4)Теги – разработанные символы, используемые в разметке страниц. Их применение, позволяет копирайтеру переводить обычный текст в контент сайта. Тегами выделяется определенная часть текста, а грамотное умение их использования, высоко ценится и оплачивается заказчиками дополнительно.
Преимущества использования
Оптимизация текста под запросы поисковика с помощью SEO-копирайтинга – сложная и кропотливая работа. От ее конечного результата, зависит:
— Попадание статьи в топовые позиции системы выдачи запросов.
— Увеличение посещаемости (трафика), обслуживаемого ресурса.
— Рост конвертации – скачивание файлов, заказов и покупок.
— Привлечение определенной целевой группы пользователей.
— Повышение популярности сайта.
Опытный копирайтер должен хорошо разбираться в алгоритмах поисковых систем, особенностях создания текстов. Гармонично и грамотно заполнять контент и делать его привлекательным для системы выдачи по запросам пользователей.