Как экономить бюджет на рекламу в Яндекс Директ?

Дата: 2.08.2016
Категории: Новости

В наш век очень многое в развитии бизнеса играет реклама. С развитием интернета она переместилась в сеть, но люди по-прежнему не готовы переплачивать за нее. Приэтом для любого владельца компании очень важен результат рекламы как таковой, ее продвижение, доверие к ней пользоаателей.

В этой статье мы расскажем, как все это можно совместить. Так как же, все-таки, сэкономить на рекламе? В первую очередь надо обратить внимание на грамотное управление ставками — это лучший способ сэкономить в Директе. Также пригодятся и другие советы:

«Профессиональный» интерфейс

При запуске вашей первой рекламной кампании советуем сразу настроить профессиональный интерфейс директа вместо предлагаемого «легкого». Поступив таким образом, вы получите возможность полностью контролировать ход кампании, изменять ееи управлчть своии денежными средствами самостоятельно, что очень важно, если вы хотте точно знатьи быть уверенными, на чтои куда именно уходят ваши деньги за рекламу. Думаем, никому е хочется тратть их просто так?

Быстрые ссылки

В объявлении позволено использовать более чем одну ссылку на ваш сайт — пользуйтесь этим! Одна в названии, и четыре в тексте, например.

Ключевая фраза

Используйте ключевую фразу не только в тексте объявления, но и в заголовке, чтобы в два раза повысить его приметность и кликабельность. Помимо этого, очищайте ключевую фразу от нецелевых для вас запросов, к примеру, ваша ключевая фраза «купить квартиру в СПБ» может открыться по запросу «купить квартиру в СПб недорого». Нецелевые клики будут просто-напросто растрачивать ваш бюджет.

Аналитика

Подключите сервис аналитики, чтобы отслеживать ход рекламной кампании, ее результаты и делать выволыо необходимых улучшениях. Помните, чтобы экономить, важно делать все максимально качественно, а без анализирования это невозможно.

Реальные данные

Заполняйте вашу визитку настоящими контактами: ваш номер телефона, ссылка на профиль в социальной сети, электронная почта или адрес офиса непременно повысят долю доверия к вашей рекламе. удачи!

Коментарии отсутствуют