Какой должна быть хорошая пиццерия?

Дата: 31.12.2016
Категории: Новости

Далеко в прошлом пицца была придумана бедными итальянцами. В настоящем времени они бы, мягко говоря, удивились, что сейчас ее едят все и пиццерия — прекрасная бизнес-идея. В среднем пиццерия примерно на 40 мест окупается за 2 года. Это скоростной и лучший вариант для заработка, не смотря на многочисленное оформления документов и получения разрешений, на закупку оборудования и текущие сложности. Все трудности уходят на задний план, когда начинаешь наслаждаться процессом руководства и получать прибыль. Нет ничего выгоднее, чем зарабатывать на удовольствии, на слабостях людей.

Пиццерий сегодня открывается все больше и больше, и одной из лучших есть пицца Подольска. Секрет прост. Все дело в высоких доходах при не серьезных затратах. Сразу представляется толстый повар с белым фартуком и шикарными усами, который сам выносит пиццу прямо из печи на стол голодных гостей… С пиццериями связаны самые приятные ассоциации. Однако не все заведения пользуются популярностью. Вряд ли кому-то захочется попробовать пиццу в ободранной столовке. Плохо поданное блюдо оставит отрицательное впечатление, даже если еда вкусная. И зеркально наоборот. Если еда отвратительна, ее может принести хоть сам директор. От этого ее вкус не изменится.

Итальянская кухня — одна из самых знаменитых, калорийных и вкусных во всем мире. Невозможно остаться равнодушным к пленяющему аромату горячей пиццы или сидеть на диете при виде пасты.

Пицца — гордость ревностных и требовательных к соблюдению традиционной рецептуре итальянцев. За борьбу с псевдокулинарами включилось министерство сельскохозяйственной политики Италии дабы сохранить «чистоту» главного блюда страны. Приятно даже произносить это слово «пицца». Сразу представляется горячий сыр, томаты, разнообразные специи, фокусы с тестом. Кстати, тесто для пиццы необходимо подкидывать вверх и вращать в руках, как это делают итальянские мастера. Его нельзя раскатывать! Скалки считаются неуместными в этом плане, а приготовление теста в хлебопечки — еретическим. Но большинство пиццерий не следуют этим законам. Если пицца мягкая и легко складывается пополам, она сама по себе притягивает желание съесть еще кусочек.

Экономия на ингредиентах портит блюдо в любом ресторане. Критики железно бьют себя в грудь, считая, что качество пиццы зависит от двух вещей — от честности и профессионализма повара. В любой пиццерии должно быть минимум 5 пицц и «фирменная» индивидуально заведения. Самыми популярными среди посетителей закрепились «Маргарита», «Четыре сыра», «Пармезе», «Прошутто-фунги», «Четыре сезона». Набирают популярность фруктовые и рыбные пиццы. В общем и целом фантазия безгранична, когда берутся готовить новую пиццу. Но классическую традиционную принято разрезать на 4, 6 или 8 частей и есть руками. Обратить внимание следует на то, что в Италии принято готовить на виду у всех и на открытом огне.

Хорошая пиццерия несомненно правильная пиццерия. Имеет значение своя созданная атмосфера, пиццеол, разнообразие блюд, стиль заведения и обслуживание. Нужно вложить силы, душу и терпеливо работать над своим бизнесом. Вложенные настоящие усилия дадут результат.

Интерьер и экстерьер.

Встречают по одежке. Наружное оформление должно побуждать желание заглянуть внутрь, желание покушать. В хорошей пиццерии приятно сидеть и в одиночестве. Внутреннее убранство всегда на усмотрение учредителей. Чаще всего выбираются ретро стили, каменные или деревянные столы, старинные фото людей жадно поедавшие итальянские блюда. Словом модный современный вариант урбанистического стиля. Так как пиццерия предусматривает большой поток людей, мебель должна быть незамудренной и практичной. Лишний размах ни к чему. Это выгодно для организаторов. Обычно, v.i.p rooms, как правило, отсутствуют в настоящих пиццериях. Столы в пиццериях Италии расположены достаточно близко друг к другу. Украшены скатертями и настольными салфетками. Углы зала можно отдать стоящим скульптурам, а стены картинам. Великолепной заменой громкой музыки станет естественный шум или импровизированная запись сочетания гитары и аккордеона.

Сервис.

Этот фактор значимое кольцо в цепочки хорошей пиццерии. Превыше всего именно обслуживание в заведение или нет — весьма спорный вопрос. Руководство заведения стремится нанять квалифицированных работников или тратят время на обучение перспективных, но не опытных людей. Они считают, что постоянный контроль, строгие правила места работы, мотивация способны сделать из любого весомого сотрудника в команде ресторана. Гости придают значение скорости сервиса, вежливости, ненавязчивости.

Каждый выбирает для себя сам. Низкие цены, но хамское обслуживание. Высокие цены, но вежливое обслуживание. Хорошая пиццерия — собрание любящих свое дело работников и оптимальных цен.

Как добиться постоянных посетителей? Как обойти конкурентов? Точная копия итальянских заведений не поможет удержаться в бизнесе, если нет любви к делу. Самая простая пиццерия, организованная с заботой как к ребенку, даст почувствовать посетителям уют и тепло присуще итальянской кухне. Три фактора, которые спасут любую пиццерию: идеальная пицца, приятный уместный интерьер и вежливое обслуживание.

Также возможно организовать службу доставки. На лени и стремлению к комфорту людей несомненно можно заработать. В Европе и Америке очень популярна данная услуга. За год жители США употребляют больше 3-х тон еды. Из них добрая часть — пицца. Это блюдо хочется 24 часа в сутки. Доставка пиццы — отдельный и в то же время параллельный бизнес с рестораном. Посетителям, которым понравилась пиццерия, обязательно закажут на вашем сайте через службу доставки любимые блюда. Тем самым вы развиваетесь еще и как онлайн ресторан, что также популярно в мире глобализации и интернета.

Выгода с данного предприятия бесконечна и в будущем не устареет. Пиццерия — не попсовое заведение. Она может выступать и в новшествах и в придерживании итальянских традициях.

Коментарии отсутствуют