На экране смены пользователя появился «Другой пользователь»

Дата: 18.01.2011
Категории: Разное

Недавно потребовалось создать несколько пользователей. На компьютере установлена Windows 7. Но возникли некоторые проблемы.

Описание проблемы

Создать пользователей не составило проблемы, но получилось не совсем то, что я ожидал. Кстати, «Панель управления -> Учетные записи пользователей -> Управление другой учетной записью» выглядело так:

Управление учетными записями. Не показываются пользователи

Т. е. пользователи там не отображаются. А вот почему, не знаю.

Создал я пользователя через «Панель управления → Администрирование → Управление компьютером».

Чтобы зайти под созданным пользователем я, естественно, выбрал пункт «Сменить пользователя» (или Windows+L). Но там нового пользователя не оказалось. Вместо нового пользователя был «Другой пользователь». Вместо имени было так и написано. Выглядело это так:

Смена пользователя. Другой пользователь

По умолчанию в Windows 7 отображается список всех пользователей. Но у меня было все по другому.

Выбрав «Другой пользователь» система требовала ввести имя и пароль. Я ввел имя созданного пользователя и вошел в систему под ним.

Вводить имя пользователя в моем случае (когда компьютером пользуются всего несколько человек) просто неудобно.

Через некоторое время я нашел в интернете, что так происходит из-за какой-то CAD системы (её название не было названо, но сказано, что система очень известная). У меня были установлены несколько достаточно известных CAD систем.

Решение проблемы

Я все же нашел решение проблемы. Для этого достаточно просто удалить 1 ветку реестра. Для этого:

1. Откройте редактор реестра (Пуск → Выполнить → Regedit):
2. Перейдите в раздел: «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList»;
3. Удалите все подразделы S-1-5-21-xxxxxxxxxx-xxxxxxxxxx-xxxxxxxxx-xxxx, кроме соответствующего вашей учетной записи. Смотрите значение параметра ProfileImagePath в подразделе, чтобы определить, какой из них ваш.

Regedit. Удалить подраздел

Мне потребовалось удалить только 1 раздел (см. рисунок выше) в котором отсутствовали параметры.

Надеюсь я кому-то помог…

Коментарии:

  1. 25.02.2011 в 04:14

    Спасибо большое! От дущи благодарю, за выложенное решение!
    А создает его видимо, действительно CAD система, причем как Мне кажется это Portable версии, т.к. у Меня с установленными такого не было, пока не запустил Portable.
    Кстати, при поиске в google фразы: «на экране входа windows 7 появился другой пользователь» твой ответ — первый, и по Моему единственный.
    Ещё раз спасибо!

  2. 03.03.2011 в 00:11

    дааа )
    пасиб большое )
    меня эта штука тоже уже достала

  3. 04.03.2011 в 03:31

    Спасибо автору! Тоже обыскал весь рунет в поиске решения этой проблемы. Прочитав вашу инструкцию полез в реестр и похоже удалил именно свой раздел. Что теперь делать, подскажите? учетная запись «другого пользователя» осталась, а у меня путой черный рабочий стол.Как можно восстановить то что было удалено?
    Спасибо.

  4. 04.03.2011 в 09:01

    Возможно поможет восстановление системы, но если точка восстановления более или менее актуальна, иначе вернетесь далеко назад. Больше думаю никак. Перед какими-то изменениями резервные копии обычно делают.

  5. 20.03.2011 в 23:37

    Спасибо! Тоже помогло. Но я никаких CAD систем не ставил. Вообще не понимаю почему эта беда началась.

  6. 26.03.2011 в 00:08

    Мне, к сожалению, не помогло. Когда запускается компьютер выдает ошибку «Безопасность Windows. Введите имя пользователя и пароль» а потом высвечивает все того же «Другого пользователя». Сейчас расплачусь…

  7. 02.05.2011 в 19:17

    У меня такая ерунда вылезла после установки SP1 для WIN7. Раздражала. Благодарность автору за помощь, всё отлично получилось. Теперь все три пользователя появляются с именами и аватаром.

  8. 04.07.2011 в 21:56

    Огромное спасибо автору!!!
    Но CAD системы не ставил:)

  9. 13.07.2011 в 17:47

    Спасибо большое, помогло)

  10. 28.08.2011 в 15:12

    Огромное спасибо автору!!!

  11. 06.10.2011 в 18:43

    мне тоже помогло.спасибо

  12. 23.10.2011 в 14:33

    отлично ! се Человек !

  13. 26.11.2011 в 22:16

    Пасибо, помогло!! В моем случае система была Inventor 2012

  14. 08.12.2011 в 05:07

    Спасибо большое автору!Спас!

  15. 21.12.2011 в 02:35

    Благадарка шеф виручил.

  16. 24.12.2011 в 14:00

    Спасибо, мне помогли. Сраная семерка вечные проблемы с ней!

  17. 18.01.2012 в 22:13

    Глобальный респект! Помогло. Достало набирать имена при переходе!
    😉

  18. 30.01.2012 в 19:06

    К сожалению у меня проблема не решилась. На компе была лишь моя учетная запись, никаких других не создавал, но при загрузке системы отображается аналогичная картинка, как у автора, с «другим пользователем», которая запаролена. В реестре лишь одна ветка S-1-5-21 с моей учеткой. Будем искать решение дальше(

  19. 06.02.2012 в 01:42

    Спасибо!!!Это после AutoCad пиратского у меня стало,раздражало вводить каждый раз имя пользователя,спасибо за помощь!

  20. 21.02.2012 в 17:40

    скажите что надо удалить поточнее

  21. 26.02.2012 в 03:17

    Большое спасибо. У меня появился др пользователь после установки portable версии программы. Большое спасибо за помощь!

  22. 19.03.2012 в 16:27

    У меня ощущение, что это или новый билд VirtualBox, или опять же новый UpdatusUser от NVIDIA в реестр нагадил. Хотя «после этого» не означает «вследствие этого», но больше ничего не ставил вроде перед появлением «другого юзера», ныне же осиновый кол ему в афедрон успешно вставлен по вышеуказанному рецепту

  23. 26.03.2012 в 10:05

    Я ставил VirtualBox. Возможно из-за него.

  24. k.:
    04.05.2012 в 15:24

    Спасибо!
    Restorator 2007 Portable !

  25. 04.07.2012 в 13:54

    Спасибо огромное!!

  26. 28.07.2012 в 20:22

    автору респект!

  27. 16.08.2012 в 12:05

    Спасибо большое. Проблема решена, а то уж систему сносить собирался…

  28. 13.09.2012 в 15:02

    спасибо братан реально выручил!!!!!!!!!!!!!!

  29. 24.10.2012 в 20:00

    Вот респект, так РЕСПЕКТ!
    Спасибо, дружище! Ты ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто дал полное решение данной проблемы!
    Хлебнул я ее сразу после установки CAD Portable (как ты и говорил).

  30. 14.11.2012 в 19:03

    Большое спасибо вам огромное! помогло)
    Правда все равно осталось окно выбора пользователей, но уже только с одним моим пользователем. А вообще в идеале хотелось бы чтобы и тыкать не надо было, а смо загружалсоь как было раньше

  31. 26.11.2012 в 14:52

    Автор Спасибо! Снял головняк))

  32. 27.11.2012 в 12:05

    Огромное спасибо!

  33. 04.12.2012 в 22:33

    Человечище! Не просто спасибо, а ОГРОМНОЕ спасибо! Это ж сколько надо было перелопатить, чтобы найти такой гениальный способ. Все гениальное — просто! Да, жизнь не так проста. как кажется: она гораздо проще!

  34. 08.12.2012 в 22:34

    Спасибо. Все заработало

  35. 11.12.2012 в 16:44

    спасибо, помогло! Много пришлось перелопатить)

  36. 19.12.2012 в 11:20

    Спасибо большое! Сам бы не додумался что удалять из реестра. Только вот не пойму из-за чего так,пол-года система работала,только сейчас глюк появился.

  37. 11.02.2013 в 12:06

    Присоединяюсь к благодарностям… 🙂 Тоже с Вашей подсказкой убрал этот косяк.. Спасибо!!!

  38. 13.02.2013 в 06:32

    Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!
    Обыскал половину интернета но только здесь нашол нормальный ответ.

  39. 09.03.2013 в 21:41

    Спасибо.
    Единственное не сразу понял где искать ProfileImagePath.

    http://pixs.ru/showimage/0101001jpg_7102589_7342328.jpg

  40. 13.03.2013 в 17:17

    Не работает по удалял все ветки в реестре кроме нужной но ничего не изменилось !

  41. Genn:
    18.03.2013 в 20:27

    UpdatusUser от NVIDIA в реестр нагадил. согласен с этим мнением и автору большое спасибо мне помогло / существует способ установить запрет на автоматическую установку пользователей через реестр/ может кто знает? примерно так HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon и где то 1 меняем на0

  42. 24.04.2013 в 11:05

    спс,бро, живем дальше

  43. 17.05.2013 в 00:29

    Genn, спасибо огромное. Твоя подсказка помогла. Все предыдущие советы не дали результата. С этим «Другим пользователем» просидел дня четыре, пытаясь его удалить. Удал все хвосты где только возможно — и никакого толку. Залез в ветку, про которую ты писал, поставил значение «ReportBootOk» 0, вместо 1. После перезагрузки наконец-то стал единственным пользователем.

  44. 24.05.2013 в 12:43

    Спасибо мне помогло.Удалил три ветки оставив только пользователей которые не отображались и свою. Перед этим устанавливал net framework 4.5.

  45. 26.05.2013 в 17:01

    Спасибо огромное тебе,помогло,уже испугался думал,снова беда,из-за этой херни поругался с близким человеком,думал он напортачил,птьфу…,вообщем ещё раз спасибо

  46. 27.05.2013 в 16:57

    Ещё раз привет,вчера решил проблему твоим решением,другой пользователь убрался,также я поставил запрет на автоматическую установку пользователей как писали выше,целый день всё норм,сегодня снова загружаю комп,пользователь появился снова,что же это может быть???

  47. 08.06.2013 в 13:44

    Мне помогло так: Учетной запись я не создавал и подобная проблема выглядела по-мрачней. Т.е. при запуске windows (а это была 7) выдавал одно окно »другой пользователь» в общем помогло то, что я перезагружал систему и нажил клавишу F8. И все прошло сразу вышел на рабочий стол. Другой пользователь-это гость, учетная запись создается при установке ОС автоматом и она отключена. С этим я тоже сталкивался.

  48. Seva:
    08.06.2013 в 18:09

    Автору респект! Помогло!

  49. 26.12.2013 в 08:13

    Да, боялся, что из моих двух пользователей останется только один. Удалил запись, которая явно была лишней (имена двух других были мои и отца). После перезагрузки оба пользователя встали на место. Авто, спасибо тебе! Помог, да. Autocad 2011 — ломаная.

  50. 31.12.2013 в 12:43

    Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все заработало!!!!!!!!!

  51. 19.01.2014 в 23:57

    Очень выручил!!!красавчик!)

  52. 21.01.2014 в 00:09

    наконец то,задолбался уже имя и пароль вводить, огромный респект))))))))))))))

  53. 21.01.2014 в 20:52

    Хотел присоединится к благодарностям, но не судьба. После удаления пользователя в реестре — другой пользователь все равно вылазит псле загрузги системы. (Wind-64 8.1)Причем, не принимает пароль Макрасофт аккаута (в веб браузере спокойно захожу). И , возможно это связано с тем, что не могу переключится с локальной записи на майкрасофт. Пишет невозможно подключится к серверу, проверьте сетевое соединение. И нтернет есть. Все фаерволы отрубаю. Появилось недавно.

  54. 21.01.2014 в 21:01

    Да, и админ тоже отключен и гость.

  55. 02.02.2014 в 04:44

    Спасибо огромное!
    помог.
    это из-за Portable программы.

  56. 26.06.2014 в 14:57

    Спасибо — помогло! Только не могу понять — какая прога такой ключ прописала….

  57. 26.02.2015 в 13:59

    Помогло.

  58. 17.06.2015 в 00:57

    Блин Чувак Спасибо Тебе! Именно то что я искал!)

  59. 15.09.2015 в 20:12

    у меня 8.1 активирован в dns сервисе, после создания себя как пользователя и удаления dns пользователя появилась надпись другой пользователь в реестре не удалял только редактировал — не помогло. Вернул dns, удалил себя — другой пользователь пропал.

  60. 19.11.2015 в 15:04

    А не подскажете, как, наоборот, включить пункт «другой пользователь» ?

  61. 24.03.2016 в 21:34

    Всем привет я начинающий (самаучка) юзер спс огромное что выложили такую статью очень помогло!!!

  62. 01.06.2016 в 13:26

    У меня не работает всё точно так же удалил что надо и всё равно не помогло

  63. 21.06.2016 в 12:25

    Спасибо. Понадобилось включить пункт «другой пользователь», просто создал пустой псевдо-раздел (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\S-1-5-21-4021432665-2905464951-3984120347-1005), может кому пригодится.

  64. 27.02.2017 в 17:49

    Помогло на половину. Пользователи при входе появились и с ними появился администратор.А в учётных записях пустое окошко.

  65. 22.05.2017 в 21:08

    Спасибо. Помогло.

  66. 16.04.2018 в 22:03

    Спасибо !!!

  67. 18.04.2018 в 00:46

    У меня пишет что ошибка при удаление! Что делать?

  68. 06.05.2018 в 14:05

    Вы работаете с правами администратора?

  69. 12.07.2019 в 14:11

    Спасибо!зашёл в реестр появился профиль с названием TEMP удалил и всё вернулось как было.