Нюансы настройки Яндекс Директ

Дата: 6.08.2016
Категории: Интернет

Рекламировать и получать от этого выгоду, кто о таком не мечтает? Размещать рекламные объявления в сети и зарабатывать на них, привлекать внимание клиентов к своему бизнесу или товарам – все это вполне возможно, главное грамотно выбрать платформу для публикаций.

Яндекс.директ – хороший выбор для размещения своей контекстной рекламы, ведь здесь ее увидят тысячи людей. Как только любой человек начнет искать товар или услугу, которую вы предлагаете, Яндекс тут же будет выдавать ваше объявление. Но, чтобы это произошло, сначала необходимо точно настроить Яндекс.директ, от этого зависит, грамотно ли будут расходоваться ваши деньги. Нюансы настройки расписаны здесь nastroika-yandex-direct.ru.

Шаг № 1

Создаем аккаунт в Яндексе. Заходим на главную страницу Яндекс.директ и выбираете для себя вариант настройки – профессиональный. Этот способ позволит наиболее точно настроить инструмент показа, а также повысит эффективность вашей рекламы.

Шаг № 2

Укажите вашу электронную почту, на нее будут приходить уведомления о расходах и другая важная информация.

Шаг № 3

Укажите в стратегии, чтобы реклама показывалась в блоке спецразмещения и по минимальной цене, это наиболее выгодный вариант на первое время. Регионом продвижения укажите ваш город, а если у вас интернет-магазин, то всю Россию.

Шаг № 4

Самый важный шаг. Отключите показ объявлений на тематических площадках, это абсолютно невыгодно и попросту съест все деньги. Отключаете показ по релевантным фразам, опять же – это просто лишние расходы.

Шаг № 5

Придумайте броский, цепляющий заголовок. От него зависит, будет ли ваша реклама пользоваться успехом. В заголовке обязательно должно быть ключевое слово или фраза, по которому ваша реклама будет продвигаться. Не пожалейте своего времени и почитайте статьи, как правильно подобрать и использовать ключевые слова. Это на порядок повысит эффективность работы ваших объявлений. В самом тексте укажите эту же ключевую фразу, что вы выбрали, желательно ближе к началу. Ну и ссылку на сайт, куда должны попасть люди по клику.

Шаг № 6

Важный момент – деньги с вашего счета будут сниматься не за показ рекламы, а за сам клик по нему, то есть, за переход. Поэтому важно, чтобы ваше объявление привлекало только настоящих клиентов. Нажмите ссылку прогноз бюджета. Вы увидите весь бюджет на месяц и цену за каждый клик. И тут, внимательно, – только в режиме ручной настройки нужно указать все «стоп-слова»! Это такие слова или фразы, по которым могут найти ваше объявление люди, ищущие совсем другое. Груба говоря, если они ищут не ваш товар, а историю его создания, то, кликнув на вашу рекламу, они ничего не приобретут, а вы зря потратите свои деньги. Отметив все «стоп-слова» галочками, сохраняете изменения. Готово, теперь вы снизили нежелательные переходы и сэкономили свой бюджет!

Шаг № 7

Указываете цену за один клик. То есть, за каждое нажатие на ваш рекламный блок будет списываться именно эта сумма. Тут все зависит от вашего бюджета, но если цена будет слишком низкой, это негативно скажется на продвижении вашей рекламы.

Вот и все! Теперь, осталось только подождать, чтобы ваше объявление прошло модерацию и оно появится в Интернете.

Коментарии:

  1. 15.08.2016 в 00:23

    отличная статья!