Преимущества рекламы на баннерах

Дата: 2.12.2016
Категории: Новости

Информация играет важную роль в жизни человека, форма её представления существенно влияет на уровень восприятия со стороны обывателя. В современном информационном обществе выделяют несколько основных видов рекламных продуктов:

  • Стационарная
  • Движущаяся
  • Световая
  • Звуковая
  • Чувственная

Стационарная реклама

Вывески, плакаты, баннеры относятся к этому виду рекламной продукции. Каждый из представленных вариантов имеет положительные и отрицательные характеристики. В зависимости от места времени или населенного пункта становиться востребованным тот или иной вид рекламной деятельности.

Баннерная реклама

Она выгодна, так как изготовление баннеров дешевле другой рекламы. Такой вид рекламы распространился не только на улицах, но и на просторах интернета. Такой способ для рекламирования продукции или услуги является наиболее эффективным так как:

  1. Продукция становиться более узнаваемой для широкого круга людей;
  2. Доступ к такой рекламе открыт для всех слоев населения;
  3. Моментальная реакция на представленную рекламу.

Если рассматривать уличные баннеры, то их использование способствует увеличению спроса на товар или услуг за счет универсальности, то есть возможности размещения щитов как внутри помещений, так и снаружи. Единственное о чем стоит задуматься это место и время, а так же широкоформатную печать следует заказывать в проверенных типографиях, которые используют качественный материал под основу и стойкую краску. Лучшее место для установки баннерной рекламы на щитах широкие магистральные трассы с большим ежедневным потоком.

Баннерная реклама в интернете дает возможность проводить статистические исследования, изучая реакцию пользователей на выставленную информацию. Таким образом, получая мгновенный видимый результат и дальнейшие перспективы в продвижении продукта или услуги. Такая возможность значительно экономит выделенный бюджет и время необходимое для достижения ожидаемого эффекта.

Коментарии отсутствуют