Принципы создания интернет-магазинов

Дата: 30.07.2016
Категории: Интернет

Миллионы людей ежедневно совершают покупки через Интернет, в сети появляются целые онлайн-гипермаркеты, предлагающие продукцию самого широкого спектра: электронику, одежду, книги, лекарства, продукты питания и др. Какими же принципами следует руководствоваться при создании интернет-магазина? Каким важным требованиям должно отвечать создание интернет магазинов, чтобы сайт мог выжить и успешно развиваться в условиях повышенной конкуренции?

  • Популярная продукция. Первым этапом создания интернет-магазина является изучение целевой аудитории и анализ потребительского спроса. Согласно исследованиям, самым популярным товаром, приобретаемым через Интернет, неизменно остается бытовая техника. Второе место по популярности занимает одежда и обувь, а на третьей строчке рейтинга расположилась косметика и парфюмерия. Несмотря на то, что конкуренция в данных сферах интернет-торговли достаточно высока, вероятность найти в них своего потребителя и успешно развить свой онлайн-бизнес также является максимальной.
  • Удобный интерфейс. Интуитивно понятная навигация по сайту, логичная для обычного покупателя категоризация, а также приятный глазу дизайн играют огромную роль в решении потребителя: воспользоваться услугами интернет-магазина, в который он зашел, или пройти мимо. Гиганты торговли в сети Интернет стараются обеспечивать своим пользователям покупку нужного товара в три клика. Еще одним важным критерием любого интернет-магазина является окно поиска, с помощью которого любой гость сайта сможет моментально определить, есть ли в каталоге интересующая его позиция.
  • Подробное описание. Потребители, предпочитающие совершать покупки в обычных магазинах, как правило, аргументируют свой выбор невозможностью потрогать интересующий товар в Интернете, оценить его качество. Недостаточное количество информации о продукте может отпугнуть потенциального покупателя, поэтому важно следить за тем, чтобы описание каждого продаваемого товара в интернет-магазине выглядело наиболее полно и привлекательно. Фотографии продукта также должны создавать максимально точное представление о его размерах и прочих характеристиках.
  • Наличие мобильного приложения. Все больше пользователей предпочитают заходить в Интернет через мобильные устройства, планшеты и прочие гаджеты. Ресурсы, работающие на широкого потребителя, должны шагать в ногу со временем и предлагать своему покупателю максимально комфортную для него форму сотрудничества. Такой формой являются мобильные приложения интернет-магазинов, через которые человек может продолжать совершать покупки, даже не имея под рукой компьютера.
  • Вызывающий доверие бренд. Наличие на сайте формы обратной связи и форума с отзывами пользователей работает на доверие покупателя к бренду и повышает вероятность совершения им покупки на данном ресурсе.
  • Акции и скидки. Регулярное проведение акций, наличие программы лояльности и гибкая система скидок также способны обеспечить интернет-магазину постоянный интерес потребителя и больший товарооборот.

Коментарии отсутствуют