Скупка картриджей от принтеров в Москве

Дата: 9.02.2019
Категории: Новости

На сегодняшний день все крупные компании и холдинги, мелкие и средние фирмы, учебные заведения, заводы, предприятия и фабрики оснащена оргтехникой и полностью компьютеризированы. И если отчетная документация во внешние контролирующие и проверяющие органы, как правило, предоставляется в электронном виде, то документы внутренние – отчеты фирмы, расчеты, приказы и т.д. – все так же принято хранить в распечатанном виде. Помощником в этом деле выступает принтер.

Однако ничто не вечно, и данная оргтехника периодически выходит из строя, уступая место новой, еще неиспользованной.

Многие компании, приобретая один или несколько принтеров, закупают расходный материал – картриджи – на месяцы вперед, чтобы в самый неподходящий момент не возникла неприятная ситуация. Но вот, старый, отработавший свое принтер выброшен, а картриджи остались. Причем остались они в большом количестве и совсем новые.

Компания KSER – альтернатива утилизации картриджей

Скупка картриджей в Москве проводится компанией KSER, она является ведущим закупщиком оригинальных картриджей известных моделей – Epson, Canon, Xerox, Ricoh, Oki, Panasonik и т.д.

Внимание! Наша фирма не приобретает совместимые расходные материалы, такие как Cactus, Mega, Sacura и т.п.

Мы осуществляем скупку оригинальных картриджей струйных/лазерных принтеров и МФУ по выгодным ценам для клиента в том случае, если:

  • срок годности товар составляет от 6 месяцев до года, но не меньше;
  • упаковка расходного материала не повреждена/вскрыта или не деформирована;
  • сохранен товарный вид упаковки;
  • картридж входит в категорию «Оригинальные».

Наша компания имеет ряд преимуществ перед другими фирмами, скупающими расходные материалы:

  1. Фиксированные расценки на оригинальные и б/у картриджи различных марок.
  2. Время совершения сделки занимает не более четверти часа.
  3. Конфиденциальность сделок.
  4. Особые условия сотрудничества для постоянных клиентов.
  5. Оптовая закупка «расходников».
  6. Полное консультирование по деталям проведения сделки.
  7. Удобный график работы.
  8. Работаем на «выезд» к месту нахождения клиента.
  9. Заключение договора (при необходимости).
  10. Оплата товара производится как наличными, так и денежным переводом.

Для продажи накопившихся расходных материалов вам нужно связаться с нами по указанным телефонам, либо оставить свои контактные данные. Наш специалист подъедет по указанному адресу и произведет оценку картриджа. Оплату за товар вы получите на месте.

Коментарии отсутствуют