Характеристики наушников для колл-центра

Дата: 12.01.2019
Категории: Новости

Для того, чтобы колл-центр работал стабильно необходим только опытный персонал, а также качественное оборудование. Необходим обычный компьютер для работы, а также качественные наушники. Качественная гарнитура является залогом успеха любого колл-центра.

Какими должны быть наушники для колл-центра?

Есть несколько ключевых характеристик, которыми должны обладать наушники в call центр. Клиент должен слышать чётко голос оператора и не слышать посторонних шумов. Также гарнитура должна уметь выдерживать использование 24/7 и иметь прочную конструкцию. Зачастую колл-центры закупают не дорогие, но качественные модели для своих операторов. Такие модели позволяют пользоваться наушниками без всяких проблем на протяжении всего дня, а также имеют прочную конструкцию и высококачественный звук.

Модели чуть дороже имеют шумоподавление, улучшенный звук для того, чтобы оператор лучше слышал клиента, является намного легче, чем модели дешевле. Также в таких моделях существует возможность вращения микрофона на 360 градусов. Такие модели Вы можете подключить при помощи дополнительных кабелей к нескольким устройствам. Также такие модели обладают шнуром, армированным квеларом, что защищает провод от случайных разрывов и перегибов.

Самые дорогие модели представленные в виде наушника, которое крепится на одно ухо и имеет микрофон. Такую гарнитуру Вы можете подключить ко всем устройствам и больше Вам не нужно использовать кучу проводов для работы. Модели имеют наилучшее шумоподавление и акустическую защиту. Сама конструкция наушников является простой, а наушники – лёгкими. Радиус действия беспроводной связи составляет 150 метров, что очень удобно. Теперь Вы можете дистанционно управлять вызовами! Таки модели обойдутся не дёшево, но они будут удобны для операторов. При звонке клиент не услышит никаких шумов, а только чётко будет слышать оператора. Оператор также будет отчётливо слышать клиента, благодаря тому, что звук который передаётся через телефон будет слышен, как реальный. Будет создаваться впечатление, что клиент и оператор говорят сидя друг напротив друга.

Коментарии отсутствуют