Что лучше, запуск рекламного розыгрыша или привычная реклама.
Возможно, что в наши дни невозможно встретить человека, который не сталкивался бы с рекламой. Она есть практически везде, например, дома, на улице, в интернете.Многие осознают, что это значит, но пожалуй дать развернутое определение могут далеко немногие. Это сведения, которые создают с некоторой целью — заинтересовать новых клиентов.Возрастает численность клиентов – возрастает заинтересованность в товарах или услугах значит возрастают доходы компании.
Кроме привлечения внимания будущих покупателей, реклама преследует другие цели:
- Информирует покупателей о наличии услуг или товара;
- Создает имидж бренда;
- Убеждает клиентов воспользоваться услугой или приобрести товар;
- Напоминает покупателям о товаре;
- Стимулирует спрос на услуги;
Кроме простой рекламы бывает BTL реклама. Она использует непосредственное взаимодействие с потребителем и насчитывает малочисленную референтную группу. Для BTL-рекламы характерно прямой призыв к потенциальнымили действующим потребителям услугиили товара.Основное средство такого вида рекламы — устройство маркетинговых акций.Иногда рекламную акцию планируют в интереснейшем интерактивном или игровом виде, к примеру розыгрыши промо кодов, розыгрыши выигрышей или рекламная лотерея.Часто при проведении розыгрышей промокодов печатают специальную полиграфию с уникальными промокодами, к примеру лотерейный билет, скретч карточки или этикетки для акции.
Рекламная акция предполагает:
- персонализированное информационное воздействие на клиента (показать товар, дать возможность его продегустировать или опробовать иным методом);
- стимуляция клиента (подарить приз впридачу с покупкой, предоставить скидку на текущую или последующую покупку товара);
- рекламные акции делаются в местах большого собрания аудитории. Обыкновенно это кинотеатры, улицы, кафе, магазины или торговые центры.
- во-первых, расходы на них меньше, чем реклама;
- во-вторых, из-за непосредственного контакта с потребителями, компания приобретает мгновенную обратную связь и может моментально реагировать на запросы клиентов;
- прямое взаимодействие с потребителями обеспечивает доверительные отношения, и в конце концов приводит к большей любви торговой марке
- надо заметить, что промоакции дают простор для применения творчества. Бывает много разновидностей промоакций, и к тому же возможно создать другую, что понравится вашим потенциальным покупателям. Это опять приводит к возрастанию любви к имени и создает прирост новых клиентов.
Для того, чтобы рекламная акция прошла хорошо, к акции придется тщательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых стимулирующих лотерей любого размера, и знаем об акциях буквально все. С радостью поделимся нашим наработанным опытом.
С целью проконсультироваться вы можете написать в нашу компанию. Заходите на веб сайт www.wise.promo