Продвижение сайта
Основная задача большинства сайтов состоит в повышении эффективности какой-либо коммерческой деятельности. Хорошая работа сайта в Интернете определяет успешность исполнения возложенных на него задач. Недостаточно просто создать сайт и разместить его в Интернете. Очень важно сделать его максимально доступным для потенциальных клиентов бизнеса.
Для определения степени общей доступности сайта целевой аудитории Интернета в поисковых результатах, а также уровня его позиционирования в списке сайтов, предлагаемых поисковиками потенциальным посетителям сайта при поиске ими интересующей информации, производится специальный анализ сайта, называемый поисковым аудитом, а по другому — SEO-анализом.
Результаты поискового аудита сайта позволяют определить степень соответствия параметров сайта требованиям основных поисковиков Интернета и определить меры по поисковой оптимизации сайта, называемой также SEO — оно же поисковое продвижение сайта.
Поисковое продвижение сайта
Поисковые системы Интернета учитывают большое количество внутренних и внешних параметров сайта при определении степени его соответствия пользовательскому запросу. Именно в оптимизации этих параметров и заключается процесс поискового продвижения сайта.
Основные требования к внутренним поисковым параметрам сайта
контент сайта должен быть качественным, грамотным и хорошо структурированным;
содержательность, уникальность и полезность информации сайта должна привлекать посетителей;
ключевые слова контента сайта должны нести максимальную смысловую нагрузку и должны быть равномерно распределены в текстах;
текстовый контент сайта должен иметь низкий уровень «водности»;
сайт должен иметь высокое быстродействие и максимально удобный интерфейс.
Основные требования к внешним поисковым параметрам сайта
количество внешних ссылок на сайт со стороны авторитетных веб-ресурсов должно быть достаточно высоким;
индекс цитирования сайта, заключающийся в общем количестве ссылок на сайт с других сетевых ресурсов, не должен быть низким;
высокий индекс качества сайта, определяющий полезность сайта с точки зрения Яндекса;
наличие регистрации сайта в специальных каталогах и сервисах основных поисковых систем Интернета.
На самом деле, количество параметров сайта, подлежащих поисковой оптимизации, весьма велико и заниматься поисковым продвижением сайта должен квалифицированный опытный SEO-специалист.