Продвижение сайта

Дата: 27.02.2020
Категории: SEO

SEO-продвижениеОсновная задача большинства сайтов состоит в повышении эффективности какой-либо коммерческой деятельности. Хорошая работа сайта в Интернете определяет успешность исполнения возложенных на него задач. Недостаточно просто создать сайт и разместить его в Интернете. Очень важно сделать его максимально доступным для потенциальных клиентов бизнеса.

Для определения степени общей доступности сайта целевой аудитории Интернета в поисковых результатах, а также уровня его позиционирования в списке сайтов, предлагаемых поисковиками потенциальным посетителям сайта при поиске ими интересующей информации, производится специальный анализ сайта, называемый поисковым аудитом, а по другому — SEO-анализом.

Результаты поискового аудита сайта позволяют определить степень соответствия параметров сайта требованиям основных поисковиков Интернета и определить меры по поисковой оптимизации сайта, называемой также SEO — оно же поисковое продвижение сайта.

Поисковое продвижение сайта

Поисковые системы Интернета учитывают большое количество внутренних и внешних параметров сайта при определении степени его соответствия пользовательскому запросу. Именно в оптимизации этих параметров и заключается процесс поискового продвижения сайта.

Основные требования к внутренним поисковым параметрам сайта

  • контент сайта должен быть качественным, грамотным и хорошо структурированным;

  • содержательность, уникальность и полезность информации сайта должна привлекать посетителей;

  • ключевые слова контента сайта должны нести максимальную смысловую нагрузку и должны быть равномерно распределены в текстах;

  • текстовый контент сайта должен иметь низкий уровень «водности»;

  • сайт должен иметь высокое быстродействие и максимально удобный интерфейс.

Основные требования к внешним поисковым параметрам сайта

  • количество внешних ссылок на сайт со стороны авторитетных веб-ресурсов должно быть достаточно высоким;

  • индекс цитирования сайта, заключающийся в общем количестве ссылок на сайт с других сетевых ресурсов, не должен быть низким;

  • высокий индекс качества сайта, определяющий полезность сайта с точки зрения Яндекса;

  • наличие регистрации сайта в специальных каталогах и сервисах основных поисковых систем Интернета.

На самом деле, количество параметров сайта, подлежащих поисковой оптимизации, весьма велико и заниматься поисковым продвижением сайта должен квалифицированный опытный SEO-специалист.

Коментарии отсутствуют