Услуги компании workpan.com
На сайте Компании http://workpan.com представлен программный комплекс, облегчающий и упорядочивающий работу с клиентами, с отчетными документами и контролирующий состояние выполнения производственных заданий – Система WorkPan — для автоматизации сервис-центров и аналогичных предприятий, занимающихся ремонтом бытовой техники, телефонов, компьютеров и оргтехники.
Система рассчитана на ее применение как одной мастерской, в которой работает один человек, выполняющий функции и ремонтника, и бухгалтера, и приемщика заказов, и даже курьера, так и крупными сетями сервисных центров.
Основные характеристики возможностей системы WorkPan:
- функция call-центра: регистрация заявки с первичного звонка
- логистические функции: формирование списка задач в автоматическом режиме
- поисковые функции: поиск запчастей по сформированной базе поставщиков, формирование документов для их закупки, ведение истории по каждой закупке
- функции внутри мастерской (сервис-центра): ранжирование по срочности заказов, установка даты окончания работ и контроль за их выполнением
- функции менеджмента: устанавливают сдельную или фиксированную оплату труда, что дает возможность контролировать работу каждого работника посредством создаваемых отчетов о работе
- функция API: возможность встраивания системы в сайт заказчика, что дает возможность клиентам самим следить за движением своих заказов, не отрывая персонал от работы для ответов на звонки
- бухгалтерия: контроль приходно-расходных операций, текущий контроль финансового состояния мастерской или центра в разрезе: работает предприятие прибыльно или убыточно в данный момент.
Разработаны три версии WorkPaN:
- Master – для небольшой мастерской, где один работник выполняет все функции по ремонту и его обеспечению
- Network – для сетей из нескольких мастерских
- Business – для крупных сетей.
За более полной информацией о возможностях каждой из версий следует обратиться на сайт по указанному выше адресу.
Источник: workpan.com