Ремонт рулевых реек
Рулевая рейка исполняет крайне важный процесс в работе автомобиля, она соединяет колеса с рулем и организовывает поворот машины. Следовательно, ее исправность очень ценна для безвредного передвижения. Именно потому со всей серьезностью нужно относиться к уходу и диагностике этого механизма.
Есть три основных виды рулевых реек: механическая, гидравлическая и электрическая. Они начали применяться давно, но в современных авто рулевые рейки есть практически в каждом.
Чиним машинку
Ремонт гидравлической рулевой рейки намного сложнее, нежели механической. Поэтому поговорим именно о ремонте рейки рулевой гидравлического типа управления. В его комплектацию входит:
- зубчатый вал
- опорная втулка
- золотниковый механизм
Если ремонтировать автомобиль решили сами, нужно обязательно иметь специальные инструменты и запчасти, которые к слову, продаются уже готовыми комплектами, каждой марке соответствует свой ремкомплект.
Свою работу нужно разделить на три этапа: демонтаж, замена запчастей и диагностика. Для начала нужно поднять автомобиль с участием домкрата или загнать его на яму. Если стоит защита двигателя, ее нужно снять. Такое же действие нужно проделать с теплоизоляционной пластиной. Открутить все крепежные детали, снять рейку и извлечь ее с автомобиля. Если вы снимете рулевую рейку совместно с рулевыми тягами, то у вас будет отличная возможность установить пыльники безупречно герметично.
Далее вы разбираете рулевую рейку. После того как вы открутили, сняли и вытащили все детали, их нужно вымыть от масла и досконально просмотреть каждую деталь на предмет износа. Если есть повреждения, то эту деталь следует заменить. Также если у рейки или зубчатого вала есть изъяны, то нужно будет менять всю систему.
Дальше соберите детали в обратной последовательности и обязательно нужно сделать »развал-схождение». Но если вы никогда этого не проделывали, то лучше попросить помощи у знающего человека или обратится к специалистам.