Грамотная настройка Яндекс Директ

Дата: 3.08.2016
Категории: Интернет

Контекстная реклама – это эффективный метод продвижения товаров и услуг. Благодаря сервису Яндекс.Директ любой пользователь интернета может воспользоваться всеми преимуществами этого вида рекламы. Правильно создав и настроив рекламную кампанию, положительного результата долго ждать не придется. Но как это сделать? Не поленитесь заглянуть сюда — грамотная настройка яндекс директ.

Настройка на эффективную работу рекламной кампании

Всем новым клиентам система предлагает выбор режима настройки. Легкий метод создания кампании предусматривает минимальное вмешательство пользователя в рабочий процесс. Будет предложено изменить только несколько важных параметров, остальные система поставит в автоматическом режиме. Профессиональный метод позволяет воспользоваться всеми возможностями Яндекс.Директ и настроить рекламный блок на максимальную отдачу.

Постоянный контроль над работой рекламной кампании обеспечит настройка способа оповещения. Информация обо всех изменениях может приходить на адрес электронной почты или на мобильное устройство в виде СМС сообщения.

Параметр «Стратегия» создан для выбора варианта показа объявлений. Система предлагает несколько способов распределения бюджета в зависимости от стоимости клика и других параметров. Настройка «Корректировки ставок» позволяет менять цену за клик при показе объявлений определенной категории посетителей. Параметр «Временной таргетинг» предоставляет возможность запретить трансляцию рекламной информации внерабочий период. Если компания реализует продукцию или предлагает услуги только для потребителей из определенного региона, необходимо правильно отредактировать настройку региона показа объявлений.

Мониторинг сайта позволяет запретить показ рекламных объявлений в период недоступности площадки. Параметр «Настройки на тематических площадках» дает возможность показывать объявления не только в поиске, но и на тематических, сетевых ресурсах.

Коментарии отсутствуют