Признаки поломки рулевой тяги

Дата: 7.04.2020
Категории: Новости

Рулевую тягу можно назвать важнейшим элементом управления автомобиля, выполняющего функцию передачи на ступицу необходимого усилия для поворота колёс в конкретном направлении и под определённым углом. Неотъемлемая часть рулевой системы – рулевые наконечники, закрепляющиеся на двух концах рулевой тяги. По сути, рулевые наконечники самые подверженные поломке узлы рулевого механизма, поскольку рулевая тяга на большинстве современных автомобилей защищена пластиковыми крышками и находится в труднодоступном месте.

Рулевая тяга – залог безопасной езды

Большинство автолюбителей годами не обслуживают свои автомобили, практически не уделяя внимание проблемам ходовой части и откладывая ремонт рулевых тяг. А зря. Неисправность этой системы транспортного средства может стать причиной серьезного ДТП. Важно не менее одного раза в год проходить диагностику рулевой тяги. Особенно перед началом зимы, когда снижается управляемость автомобилем.

Как выглядит неисправность рулевой тяги

Прежде всего, это стук при движении автомобиля по небольшим неровностям и при повороте. Кроме того, увеличение люфта руля, то есть его свободного хода. Водителю при повороте требуется больше усилий, чтобы выполнить его, при езде машину начинает клонить в сторону. Приходится просто-напросто удерживать транспортное средство на дороге. К признакам неисправности также можно отнести затруднение при вращении ведущих колес. Ну и, конечно же, вибрация руля во время всё той же езде по плохой дороге и при поворотах.

Коментарии отсутствуют