Советы по настройке кампаний в Яндекс Директ

Дата: 16.08.2016
Категории: Интернет

Самое главное, что надо сделать, чтобы запустить рекламную кампанию — это зарегистрироваться в Яндекс, после регистрации набрать в поисковике Яндекс. Директ и нажать на кнопку «Разместить рекламу», тут начинается самое главное для всей дальнейшей рекламной кампании, выбрать тип объявления.

Много полезной информации о настройке рекламных кампаний в Директе есть на этом сайте http://xn——8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai/.

Есть три типа объявления:

Текстовые — графические объявления;

Классическая модель рекламной кампании, которая рекламирует львиную долю товаров и услуг в сети. Демонстрация объявления происходит в процессе поиска через поисковую строку, во всех сетях Яндекса и во внешних сетях. Чтобы создать объявление — надо добавить заголовок, текст и ссылку на страницу. Можно поставить виртуальную визитку. При составлении объявления надо учитывать высокую частоту запроса ключевых слов.

Динамическое объявление;

Программа проверяет содержимое сайта и автоматом формирует объявления максимально подходящие для показа в поиске Яндекса. Система постоянно выставляет новые объявления для страниц с подходящим товаром. Это очень удобно для интернет-магазинов, информационных сайтов и для любых сервисов где очень часто меняется спектр услуг, товаров, новостей. Кампания для динамических объявлений будет постоянно автоматически генерировать объявления для каждого товара и услуги. Динамическое объявление очень удобно, так как не надо постоянно следить за показом и устанавливать новые товары и услуги в рекламном блоке, Яндекс все сделает сам. Как правило, динамические объявления дополняют кампании с текстовыми — графическими объявлениями. Тут идет ориентир на прерогативу в данный момент эффективности показа. Если есть объявление с более чёткой фразой, чем в динамическом, приоритет будет у текстовой, если они равны по точности, то система выберет сама, ориентируясь на статистику показов и клики.

Реклама мобильных приложений;

Реклама работает только на совместимых мобильных устройствах. Для того чтобы создать объявление надо просто указать ссылку на приложение, вписать рекламный текст и заголовок. Техническую характеристику, иконки, цены программа установит по умолчанию.

Коментарии отсутствуют